|
Русский
|
|
|||
Именно в это время потребитель нуждается в ориентирах — что, где и почем. И самый простой путь получения информации — наружная реклама. Активность рекламодателей растет. Особенно это заметно по сравнению с прошлым годом, когда экономили все. В этом году все совсем
Конечно, рекламодатели стали гораздо тщательнее планировать рекламные бюджеты компаний, стараясь за минимальные деньги добиться максимальной отдачи. И наружная реклама остается самым экономичным и при этом самым эффективным средством доставки актуальной информации к потребителю.
Биллборды, призматроны,
Наружная реклама может быть как самостоятельным методом информирования потенциальных клиентов, так и вспомогательным средством рекламной кампании. Наружная реклама — всегда яркая картинка с привлекательными образами, обеспечивающими легкость восприятия. А если к этому добавить еще и хороший текст — эффективность возрастает многократно. Именно наружная реклама предоставляет массу возможностей для нестандартных ходов без увеличения бюджета. Подведем итоги. Если нужна хорошая наружная реклама, в этом охотно поможет компания
Ярко, красиво и эффективно — вот основные характеристики наружной рекламы от Красноярск, ул. Гладкова, 4, офис 12–06. |
||||
|
© «Orientir-M»
660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov,
44 bld.2 Tel.: 8 (391) 236-10-11, 269-59-09, 274-59-90, 269-54-02 Fax: 8 (391) 236-47-05 e-mail: o-men@orientir-m.ru |
||||





Весна — это не только больше солнечного света, тепла и улыбок. Весна — традиционное время больших покупок: люди меньше сидят по домам, и

Но
Наружная реклама позволяет решить задачи рекламной кампании в комплексе. Она рассчитана на массового потребителя и обеспечивает охват большей аудитории за короткое время. Действие наружной рекламы не прекращается ни на минуту: глаза фиксируют изображение вне зависимости от желания. При этом остается очень низкой стоимость одного контакта в соотношении «охват аудитории/затраты на рекламу».
