Orientir-M. Advertising in Krasnoyarsk.

Phone: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Addres: 660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov, 44 bld. 2

Русский


Home // News

Наружная реклама – как выбрать лучшее!

Погружаясь в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше возможности наружной рекламы можно было пересчитать на пальцах, то с недавних пор лидеры рынка демонстрирует новые форматы.

Анализируем

Сейчас без наружной рекламы тяжело себе представить любой город или трассу. Даже в любом районном центре вы найдете ряд рекламных конструкций, а на оживленных трассах обязательно будет гордо выглядывать реклама какой-нибудь фирмы. Популярность «наружки» легко объясняется. Во-первых, рекламные щиты эффективно воздействуют как на автомобилистов, так и на пешеходов. Во-вторых, позволяют проводить рекламные кампании с максимально широким охватом аудитории, поскольку обычно располагаются на главных магистралях. В-третьих, большинство биллбордов оснащено подсветкой и воздействуют на потребителя круглосуточно. Если качество наружной рекламы безупречно, а место размещения подобрано верно, то она непременно будет работать и грамотно представлять любые товары и услуги.

По данным маркетинговых исследований рекламодатели Красноярска, выбирая партнера по размещению наружной рекламы, обращают внимание не только на наличие собственных конструкций в определенных районах города и систему скидок, но также и на качество обслуживания. Важным критерием остаются уникальные предложения по размещению и общая стоимость заказа.

Выбираем

Рынок наружной рекламы — один из наиболее крупных сегментов рекламного рынка. Между прочим, в Москве одна сторона биллборда в удачно расположенном месте обходится клиенту в несколько тысяч долларов США в месяц. В Красноярске цены, конечно, сравнительно несерьезные, но битва за outdoor-рекламу идет нешуточная.

И если спрос на основные рекламные носители изменяется в течение года, сети щитов формата 3*6, рекламная площадь которых составляет 18 квадратных метров, остаются востребованными круглый год. Являясь весьма эффективным средством продвижения бренда, они помогают сориентировать горожан в безграничном мире продукции.

На вопросы отвечает Филиал № 11 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО.

— Как давно пользуетесь наружной рекламной?

Ответ: Наружной рекламой пользуемся с первых дней открытия операционного офиса «Красноярский». Работаем в основном с РА «Ориентир-М». Выбор в пользу этой компании сделан по итогам сравнительного анализа, проведенного при планировании рекламной кампании. Такие составляющие как, — ценовая политика, место размещения и срок изготовления заказа, явились для нас приоритетными в выборе партнера по размещению наружной рекламы.

— Какие плюсы Вы видите в сотрудничестве с Ориентир-М?

Ответ: Плюсов много — это индивидуальный подход, гибкая система скидок, многофункциональность размещения, ротация (перемещение) ламелей с призматронов и т. д., но самый главный плюс — это коллектив Ориентир-М, доброжелательный, знающий свое дело и обладающий высоким уровнем профессионализма! С ними легко и комфортно работать!

Обращаем внимание

Как показывает практика, для рекламодателя важны долгосрочные отношения с рекламными агентствами, это упрощает взаимопонимание, сокращает сроки обработки заказов, что в современных условиях, при постоянно меняющейся экономической ситуации и рекламных стратегий партнеров особенно важно.

В первую очередь решите, что вам нужно в данный момент определить стратегию рекламы, разработать плакат или сделать адресную программу. От этого зависит, к кому обратиться.

Вопрос выбора исполнителя сложный и никак не помещается в рамки этого небольшого обзора. Не называя имен, скажем, что в городе работает достаточное количество рекламных агентств, способных сделать первое, второе или третье.

Возьмем на себя смелость утверждать, что попасть в точку с идеей рекламы это главное, это значит заставить работать адресную программу на вас. Поэтому, если вы поняли, что вам нужна наружка, осмотритесь повнимательнее и выберите фирму, способную разработать идею, которая сделает имя вашей фирмы знаменитым и заставит обратить внимание на ваш товар все платежеспособное население города