Русский
|
|
|||
Погружаясь в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше возможности наружной рекламы можно было пересчитать на пальцах, то с недавних пор лидеры рынка демонстрирует новые форматы. АнализируемСейчас без наружной рекламы тяжело себе представить любой город или трассу. Даже в любом районном центре вы найдете ряд рекламных конструкций, а на оживленных трассах обязательно будет гордо выглядывать реклама По данным маркетинговых исследований рекламодатели Красноярска, выбирая партнера по размещению наружной рекламы, обращают внимание не только на наличие собственных конструкций в определенных районах города и систему скидок, но также и на качество обслуживания. Важным критерием остаются уникальные предложения по размещению и общая стоимость заказа. ВыбираемРынок наружной рекламы — один из наиболее крупных сегментов рекламного рынка. Между прочим, в Москве одна сторона биллборда в удачно расположенном месте обходится клиенту в несколько тысяч долларов США в месяц. В Красноярске цены, конечно, сравнительно несерьезные, но битва за И если спрос на основные рекламные носители изменяется в течение года, сети щитов формата 3*6, рекламная площадь которых составляет 18 квадратных метров, остаются востребованными круглый год. Являясь весьма эффективным средством продвижения бренда, они помогают сориентировать горожан в безграничном мире продукции. На вопросы отвечает Филиал № 11 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО. — Как давно пользуетесь наружной рекламной? Ответ: Наружной рекламой пользуемся с первых дней открытия операционного офиса «Красноярский». Работаем в основном с РА — Какие плюсы Вы видите в сотрудничестве с Ответ: Плюсов много — это индивидуальный подход, гибкая система скидок, многофункциональность размещения, ротация (перемещение) ламелей с призматронов Обращаем вниманиеКак показывает практика, для рекламодателя важны долгосрочные отношения с рекламными агентствами, это упрощает взаимопонимание, сокращает сроки обработки заказов, что в современных условиях, при постоянно меняющейся экономической ситуации и рекламных стратегий партнеров особенно важно. В первую очередь решите, что вам нужно в данный момент определить стратегию рекламы, разработать плакат или сделать адресную программу. От этого зависит, к кому обратиться. Вопрос выбора исполнителя сложный и никак не помещается в рамки этого небольшого обзора. Не называя имен, скажем, что в городе работает достаточное количество рекламных агентств, способных сделать первое, второе или третье. Возьмем на себя смелость утверждать, что попасть в точку с идеей рекламы это главное, это значит заставить работать адресную программу на вас. Поэтому, если вы поняли, что вам нужна наружка, осмотритесь повнимательнее и выберите фирму, способную разработать идею, которая сделает имя вашей фирмы знаменитым и заставит обратить внимание на ваш товар все платежеспособное население города |
||||
© «Orientir-M»
660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov,
44 bld.2 Tel.: 8 (391) 236-10-11, 269-59-09, 274-59-90, 269-54-02 Fax: 8 (391) 236-47-05 e-mail: o-men@orientir-m.ru ![]() |