Orientir-M. Advertising in Krasnoyarsk.

Phone: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Addres: 660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov, 44 bld. 2

Русский


Home // News

Светодиодные экраны – искусство увеличивать прибыль

Рекламное агентство может быть успешным только в том случае, если реклама действительно отрабатывает средства клиента, вложенные в неё. Для успешной РК необходим носитель, который сбалансирует «понятную» цену и высокую эффективность. Согласно маркетинговым исследованиям, этим требованиям на 100% соответствуют светодиодные экраны.

Сегодня на рекламном рынке большие светодиодные экраны являются инновацией в области outdor. Это уникальный рекламный носитель, сочетающий в себе преимущества телевизионной и наружной рекламы — практически телевизор на улице, который позволит рекламодателю заявить о себе в самых многолюдных районах Красноярска, на самых перегруженных улицах, с высокой плотностью транспортного и пешеходного потоков. Яркость и красочность таких экранов выгодно отличается от других средств наружной рекламы. По эффективности воздействия на аудиторию светодиодные экраны на порядок превышают любые традиционные средства наружной рекламы.

Наружная реклама на экранах

Рекламодатели, разочарованные всё возрастающей в последнее время дороговизной размещения рекламы на телевидении и снижающейся эффективностью рекламирования чего бы то ни было через традиционные масс-медиа, всё в большей степени уделяют внимание тем грандиозным возможностям, которые таит в себе обновлённая наружная реклама.

Стоит учитывать, что среднестатистический потребитель рекламы стал более мобильным, вне дома он проводит намного больше времени, чем это было раньше. Что касается телевидения, то занятая и наиболее активная часть населения просто не располагает временем смотреть его много, да и внимание оставшейся аудитории телезрителей рассеяно между десятками телевизионных каналов и Интернетом. Поэтому телевидение как средство доставки информации рекламного характера конкретному потребителю не то, чтобы изжило себя, но можно утверждать, что его значимость существенно упала.

Кроме того, известно, что зрительный контакт со статичным изображением равен 3–5 секундам, в то время как динамика удерживает контакт в 3 раза дольше. Средний хронометраж фото-видеоролика на светодиодном экране равен 10 секунд. Реклама на светодиодном экране не вызывает психологического и физического напряжения зрителя. Таким образом, пешеходы, а также водители и пассажиры автомобилей в «пробках» просматривают одно цветное изображение за другим, что обеспечивает полноценное восприятие информации.

Нестандартный подход к расположению

Экраны компании Ориентир-М расположены в культурно-историческом и деловом центрах города. Аренда престижных рекламоносителей позволяет охватить всех представителей целевой аудитории, которая сегодня составляет 132 450 человек в сутки. Стоимость за секунду размещения колеблется от 25 копеек до 40, частота показов от 288 до 1152 в сутки. По каждому из экранов имеются данные по маркетинговым показателям, таких как: OTS, (велечина аудитории, имеющей возможность увидеть рекламу) длительность визуального контакта, угол обзора (см. прайм-тайм светодиодных экранов).

Оперативность

Планируя размещения рекламы на светодиодном экране, стоит обратить внимание на дополнительное преимущество — оперативность. Оперативный вывод информации по всей сети экранов даёт возможность не только ускорить начало рекламной кампании, но и быстро обновлять информацию, дополняя или изменяя информационное сообщение, за пять минут. В настоящее время светодиодные экраны могут заполнять собой любое публичное пространство и принимать какие угодно формы.

Профессиональные исследования показывают, что сегодня необходимо использовать принципиально новые способы коммуникации. Возможность реализации креативных решений и применение технологии светодиодных экранов позволяют продемонстрировать скрытый потенциал любого товара/ услуги и добиться качественного результата.

У «телевизора на улице» нет кнопки «выключить», отсутствует «звук», нельзя переключить канал. Он работает двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю.

Для проведения рекламных кампаний с использованием полноцветных светодиодных экранов Красноярск с его почти миллионным населением является идеальным местом. Вывод напрашивается сам собой: «Экраны центральной части города — это престижные, а самое главное эффективные рекламоносители».