Orientir-M. Advertising in Krasnoyarsk.

Phone: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Addres: 660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov, 44 bld. 2

Русский


Home // News

Светодиодные экраны – эффективность растет

В феврале 2012 года московская исследовательская компания «Эспар-Анлитик» провела маркетинговые исследования по оценке эффективности мест расположения светодиодных экранов в Красноярске.

Необходимость проведения данного исследования возникла в связи с постоянным ростом населения Красноярска. За последние 3 года в нашем городе зарегистрировано значительное увеличение автотранспорта. А так как аудитория аудитория светодиодных экранов компании «Ориентир-М» - это в основном автомобилисты, следовательно, их рост увеличивает эффективность носителя.

Одним из факторов эффективности служит показатель OTS-аудитория конструкции в сутки (количество людей, проходящих мимо данной конструкции).

При оценке видеоэкранов были проведены полевые обследования протяженностей зон обзора видеоэкранов ( до трех «работающих» направлений авто и пешеходных потоков). Для каждого из «работающих» направлений, помимо учета среднесуточных объемов аудитории автомобилистов и пешеходов, оценивалась средняя скорость автомобильных потоков ( по данным сайта mail.ru) и рассчитывалось время нахождения в зоне обзора.

Результаты данного исследования следующие: аудитория экрана, расположенного на пересечении ул. К.Маркса-Вейнбаума выросла более чем на 50 000 человек и равна 187 000 человек в сутки, а аудитория экрана на пересечении ул.П. Железняка-Аэровокзальная увеличилась более чем на 20 000 и составляет 72 000 человек в сутки. Для сравнения аудитория щита 3*6 расположенном в спальном районе колеблется от 2 000 до 11 000 человек в сутки.

Также из-за постоянного роста автопарка зачастую ухудшается ситуациях на дорогах. Постоянные заторы на дорогах в данном случае играют положительную роль, таким образом увеличивается длительность контакта с рекламным материалом и, как следствие, увеличивается его эффективность. Так же необходимо помнить, что светодиодные экраны это динамичный носитель. Плавная смена кадров притягивает взгляды. Известно, что визуальный контакт со статичным носителем составляет 3-5 секунд, в то время как динамика удерживает контакт в 3 раза дольше.

Таким образом, используя светодиодные экраны компании «Ориентир-М» для решения маркетинговых задач, Вы получаете охват аудитории в размере 259 115 человек в сутки, при этом стоимость контакта в среднем составляет 1 копейка.

Для того что бы вы могли сами оценить эффективность данного носителя, размещайте рекламу на светодиодных экранах Рекламного агентства «Ориентир-М».