Торговая марка «КПК» появилась на рынке Восточной Сибири в 2003 году одновременно с вводом в эксплуатацию завода Красноярской Продовольственной Компании.
Торговая марка «КПК» ориентирована на массовый ценовой сегмент. В ассортименте представлены все категории колбас и мясных деликатесов. Отличительными свойствами продукции «КПК» являются стабильное качество и широкая ассортиментная линейка, которая позволяет удовлетворять самые разнообразные вкусы покупателей и обеспечивает стабильный потребительский спрос
В августе месяце КПК начала масштабную рекламную кампанию по продвижению своей новой продукции под брэндом «Большая SOSиска».
«Большая SOSиска» – больше и толще стандартной сосиски. Длина «Большой SOSиски» – 16 сантиметров вместо 10!
В «Большой SOSиске» больше мяса, и она сытнее двух обычных сосисок!
Для продвижения нового продукта Красноярская продовольственная компания воспользовалась не только ТВ, но и наружной рекламой, а именно задействовала по всему городу щиты 6х3 и борта общественного транспорта.
По городу задействовано более 20шт щитов и призматронов. Это не только центральные магистрали города, но и спальные районы, в т.ч. приближенные к супермаркетам. Наряду в щитами 3х6 и призматронами в этот раз запустили еще и рекламу на бортах автобусов! Пять единиц техники полностью забрендировнны, так же используется перфарированная пленка, для изображения, расположенного на окнах транспорта.
Все автобусы разных маршрутов, для максимального охвата города. Задействованы основные магистрали и развязки, центральные улицы и оба моста нашего города.