Русский
|
|
|||||||||||||||||||||
В феврале 2012 года, были проведены маркетинговые исследования по оценке эффективности мест расположения светодиодных экранов в г.Красноярске московской исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик». Необходимость проведения данного исследования возникла в связи с постоянным ростом населения г.Красноярска, а в частности с ростом автопарка. Аудитория светодиодных экранов компании «Ориентир-М» в основном автомобилисты, следовательно, их рост увеличивает эффективность носителя. Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», за семь месяцев 2011 года в Красноярске было зарегистрировано 9654 новых легковых автомобиля, что на 132% больше, чем за аналогичный период прошлого года.(по данным сайта krasnoyarsk.dkvartal.ru)
При оценке видеоэкранов были проведены полевые обследования протяженностей зон обзора видеоэкранов (до трех «работающих» направлений авто и пешеходных потоков). Для каждого из «работающих» направлений помимо учета среднесуточных объемов аудитории автомобилистов и пешеходов, оценивалась средняя скорость автомобильных потоков (по данным сайта Mail.ru) и рассчитывалось время нахождения в зоне обзора. Базовый расчет среднесуточного показателя OTS выполнялся для стандартной продолжительности рекламного блока, равной 300сек.
Данные расчеты показали значительное изменение маркетинговых показателей:
OTS –аудитория в сутки GRP - процентная доля базовой аудитории 18+, имевшей возможный визуальный контакт с определенной рекламной поверхностью в течение одного дня (с учетом неоднократности контактов) CPT- стоимость тысячи контактов
Таким образом, размещаясь на двух экранах компании «Ориентир-М» ВЫ охватываете аудиторию в 259 115 человек в сутки, при этом стоимость контакта в среднем составляет 0,25копеек.
|
||||||||||||||||||||||
© «Orientir-M»
660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov,
44 bld.2 Tel.: 8 (391) 236-10-11, 269-59-09, 274-59-90, 269-54-02 Fax: 8 (391) 236-47-05 e-mail: o-men@orientir-m.ru ![]() |