Orientir-M. Advertising in Krasnoyarsk.

Phone: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Addres: 660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov, 44 bld. 2

Русский


Home // News

Маркетинговые исследования эффективности светодиодных экранов от компании "ЭСПАР-Аналитик" 2012г.

В феврале 2012 года, были проведены   маркетинговые исследования по  оценке эффективности мест расположения светодиодных экранов в г.Красноярске московской исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик». Необходимость проведения данного исследования возникла в связи с постоянным ростом населения г.Красноярска, а в частности с ростом автопарка. Аудитория светодиодных экранов компании «Ориентир-М» в основном автомобилисты, следовательно, их рост увеличивает эффективность носителя. Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», за семь месяцев 2011 года в Красноярске было зарегистрировано 9654 новых легковых автомобиля, что на 132% больше, чем за аналогичный период прошлого года.(по данным сайта krasnoyarsk.dkvartal.ru)

При оценке видеоэкранов были проведены полевые обследования протяженностей зон обзора видеоэкранов (до трех «работающих» направлений авто и пешеходных потоков). Для каждого из «работающих» направлений помимо учета среднесуточных объемов аудитории автомобилистов и пешеходов, оценивалась средняя скорость автомобильных потоков (по данным сайта Mail.ru)  и рассчитывалось время нахождения в зоне обзора.

Базовый расчет среднесуточного показателя OTS выполнялся для стандартной продолжительности рекламного блока, равной 300сек.

Данные расчеты показали значительное изменение маркетинговых показателей:

Экран на пересечении ул.К.Маркса-Вейнбаума

Экран на пересечении ул. П.Железняка- Аэровокзальная

Данные 2012г.

Данные2010г.

Данные 2012г.

Данные 2010г.

OTS  187 020 чел

132 450 чел

OTS – 72095  чел.

51 700 чел.

GRP 3,7

2,6

GRP 1,5

1,2

CPT 0,9

1,1

CPT 1,6

1,7

OTS –аудитория в сутки

GRP - процентная доля базовой аудитории 18+, имевшей возможный визуальный контакт с определенной рекламной поверхностью в течение одного дня (с учетом неоднократности контактов)

CPT- стоимость тысячи контактов

Таким образом, размещаясь на двух экранах компании «Ориентир-М» ВЫ охватываете аудиторию в  259 115 человек в сутки, при этом стоимость контакта в среднем составляет 0,25копеек.