Можно много спорить о том, какой вид рекламы наиболее эффективен. Однако исследования специалистов говорят сами за себя.
По данным Международной ассоциации сайнмейкеров — International Sign-Makers Association (ISA), 49% покупателей, пришедших в магазин, уверены, что их привлекла вывеска. Более того, 17% посетителей, которых исследователи застали за шоппингом, вообще не планировали поход в магазин. «Увидел вывеску и зашел».
Таким образом, одним из важнейших факторов спроса на Вашу продукцию является яркая, привлекательная вывеска:

Хотелось бы дать несколько рекомендаций, которые могут помочь при заказе макета вывески:
- Для того, чтобы вывеска выделялась необходимо рассматривать ее не саму по себе, а в контексте общего вида улицы, частью которой она станет. Для примера, если рядом будут располагаться вывески, в цветовой гамме которых доминируют спокойные цвета, то хотя бы фрагмент Вашей должен быть броским, ярким.
- Необходимо помнить, что вывеска — неотъемлемая часть фасада и должна соответствовать стилю, в котором он выполнен. На современном здании никогда не будет хорошо смотреться даже очень красивая вывеска, украшенная старинной ковкой.
- Текстовая часть вывески не должна быть перегруженной, не стоит перечислять на ней весь ассортимент товаров. При этом вывеска должна быть информативной и соответствовать тому заведению, над входом которого ей висеть.
- Стоит избегать цветовой перегруженности и наличия большого количества разнообразных элементов.
- Всегда помните о том, что макет без продуманного технического описания (перечня материалов и технологий) не более чем красивая картинка. Обязательно запрашивайте максимально подробно все технические характеристики.
Красивая качественная вывеска оправдает вложенные в нее время и деньги. Ведь она — сотрудник, который работает на Вас круглосуточно и не требует прибавки к зарплате.