Orientir-M. Advertising in Krasnoyarsk.

Phone: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Addres: 660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov, 44 bld. 2

Русский


Home // News

Светодиодный экран - эффективный носитель

Имидж компании - это обязательная составляющая успешного бизнеса. И все больше внимания компании стали уделять именно этому аспекту.

При этом то, какое впечатление оставляет компания, зависит от множества факторов: от предоставляемой вами услуги (продукта), от его качественного наполнения, от сотрудников компании, а также от проведенных рекламных кампаний.

На сегодняшний день рынок рекламных возможностей достаточно насыщен, для того чтобы выбрать подходящий носитель под цели рекламной кампании. Одним  из носителей, при помощи которого можно формировать имидж компании, являются светодиодные экраны. Светодиодный экран – это новый инновационный носитель, который включает в себя преимущества  привычных носителей, таких как наружная реклама, щиты 6*3 и реклама на телевидении. В  народе его называют «Большой телевизор на улице».

Это современный, яркий и эффективный носитель, который обеспечивает внимание  посредством динамичной смены кадров, использования живого видео.  Также основным его плюсом является месторасположение: на основных транспортных магистралях города, с постоянными пробками и заторами. За счет расположения носителя на улице он не вторгается в ваше личное пространство, информация с данного носителя воспринимается без раздражения.

Психологи отмечают еще один важный фактор нашего восприятия, говорящий в пользу расширения цифрового уличного  пространства. Это постепенное привыкание к цифровым носителям. Действительно, современный человек окружен цифровыми устройствами: компьютерами, нетбуками, коммуникаторами, планшетами, медиа плейерами, игровыми приставками, платежными терминалами и пр. В результате наше восприятие настраивается на цифровую среду, и мы оказываемся более восприимчивы к видеорекламе, чем к рекламе печатной. Статистика показывает, что 36% владельцев смартфонов используют поиск в мобильном Интернете, увидев заинтересовавшую их видеорекламу на светодиодных экранах.

экран3

Светодиодный экран произвел революцию в мире наружной рекламы. Наружная реклама на светодиодных видеоэкранах, несмотря на свое недавнее появление,  уже завоевала армию поклонников по всему миру. В настоящее время по всему миру насчитывается уже более 2,5 миллиона уличных цифровых экранов. Крупные мегаполисы, законодатели мод  в мире наружной рекламы выбирают светодиодные экраны. 50% светодиодных экранов приходится на США, 35% на страны Азии, остальные – Европа. В результате распространения цифровых экранов в публичных местах они стали намного привлекательнее для крупных компаний

Возможности светодиодных экранов не ограничиваются  только популяризацией товаров  и услуг. Например, в Америке жители городов могут видеть на них сводку погоды или сводки о состоянии котировок на бирже.

 экран-1

Такие возможности стали доступны и для красноярцев. Рекламное агентство «Ориентир-М» размещает не только рекламу, но и интересную для горожан информацию, тем самым гарантирует 100% привлечение внимания.

 экран

Раз уж довелось нам жить в цифровой век, то и реклама должна быть цифровой. Это неизбежно, это устойчивая тенденция, поддержанная стремительным прогрессом в области цифровых технологий. Экраны становятся больше по размеру, лучше по качеству, энергоэффективными и экологически дружественными. И рекламу на таких экранах смотреть – одно удовольствие!