Orientir-M. Advertising in Krasnoyarsk.

Phone: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Addres: 660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov, 44 bld. 2

Русский


Home // News

Только опыт создает настоящего мастера!

Выиграли в кризис! Положительные последствия от кризиса.

Только сильные компании, настоящие лидеры, используют кризис как возможность и выбирают стратегию развития, а не выживания

«Ориентир-М» работает на рынке наружной рекламы уже более 15 лет! За это время в компании сформировалось 6 направлений рекламных услуг (размещение на щитах 3*6, световые вывески, реклама на транспорте, широкоформатная печать, сувенирная продукция, светодиодные экраны).

Самое молодое из них – «Светодиодные экраны». Компания следит за модными течениями на рынке наружной рекламы, а также за инновационными технологиями, которые стремительно развиваются. В конце 2007 года на самых оживленных перекрестках города Красноярска были установлены и запущены в работу два экрана.

Специалисты нашей компании применили 15-летний опыт установки и реализации щитов 3х6 к планированию и развитию нового направления. Несомненно, это положительно повлияло на направление «Светодиодные экраны», и выделило их среди конкурентов.

Там, где сейчас установлены экраны компании "Ориентир-М", были расположены призматроны, а еще раньше - щиты 3х6 м. Когда в 2007 году встал вопрос о замене конструкций 3х6 на экраны, были выбраны две точки, расположенные в самых лучших местах города, доказано маркетинговыми исследованиями, а при формировании структуры продаж эфирного времени за основу был взят мониторинг действующих экранов в Красноярске.

У большинства экранов, работающих в тот период, было три тарифа: видеоролик выходил один раз в 15, 10 или в 5 минут. Эти тарифы легли в основу продаж эфирного времени на светодиодных экранах. Вскоре был проведен анализ заказов тех клиентов, которые после месяца сотрудничества отказывались продлевать размещение: все они размещали видеоролики по тарифам - один раз в 15 или в 10 минут. Желание сэкономить было связано с тем, что клиенты боялись прогадать, так как светодиодные экраны были абсолютно новым носителем.

Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает! За помощью мы обратились к нашим московским партнерам. На столичном рынке наружной рекламы действовали другие тарифы: видеоролики транслировались один раз в 5 минут и один раз в 2,5 минуты. Было принято решение изменить тарифы, помимо заимствованных тарифов "Ориентир - М" ввел эксклюзивный тариф: видеоролик транслируется каждую минуту, оказавшийся на практике самым эффективным и востребованным. Это подтверждается увеличением количества постоянных клиентов и довольных отзывов от них.

Также хочу отметить, что не смотря, на сложную и нестабильную экономическую ситуацию сложившеюся в РФ в 2009 году, когда многие рекламодатели сократили свои рекламные бюджеты, спад наблюдался практически во всех отраслях, отдел продаж направления «Светодиодные экраны» улучшил свой финансовый результат в 2009 году на 17%!

Такой результат удалось получить благодаря:

  • Профессиональному и дружному коллективу
  • Правильному бизнес-планированию и постоянному развитию
  • Маркетинговым исследованиям и работе над ошибками
  • Любви к своей работе и людям, с которыми работаешь

Мы любим Вас, и будем делать все на высшем уровне, лишь бы вы были довольны, работая с нами!

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, супервайзер отдела продаж направления «Светодиодные экраны» 

Денисова Анна.