Orientir-M. Advertising in Krasnoyarsk.

Phone: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Addres: 660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov, 44 bld. 2

Русский


Юлия Лопатеева
сот.: 8-913-191-04-34
тел.: 269-54-02
email: fasad@orientir-m.ru

Наталья Казынкина
сот.: 8-908-025-32-37
тел.: 269-54-02
email: fasad1@orientir-m.ru

Manufacture of Signs in Krasnoyarsk

After 20 years of work at the market of façade advertising in Krasnoyarsk and the Region, Orientir-M Company has occupied leading positions in the sphere of manufacture of signs and light boxes. During this time we have developed and implemented more than 2,000 projects, which include such famous roof constructions as Audi, Krasmash, Pikra, MTS and others. 

 

 
 

Для того, чтобы успешно и с надлежащим качеством выполнять как сложные, так и самые простейшие заказы, необходимо иметь мощную производственную базу по изготовлению вывесок. Сейчас в компании «Ориентир-М» работают несколько производственных цехов и участков:

  • Проектно-дизайнерский участок;
  • Сварочный цех;
  • Сборочный цех;
  • Монтажный участок;
  • Транспортный участок;
  • Дизайнерская служба.
Современная техника, высокий профессионализм персонала и богатый опыт работы на рекламном рынке гарантирует клиентам высокий уровень решения всех поставленных задач.

Нашими партнерами являются: Строительная компания Сибиряк,  «Красноярский завод цветных металлов», «Сибирская генерирующая компания» , «МРСК Сибири», «БИНБАНК», «Восточный экспресс банк», банк «Русский стандарт», «Газпромбанк», сеть фитнес центров «World class», сети ресторанов: «Якитория», «Короли и капуста», «Перцы», «Руки вверх», «Перцы», ТК «На Свободном», «Российские железные дороги», гостиницы «Красноярск», «Амакс» и др.

У нашей компании есть опыт в производстве конструкций на любой вкус и бюджет. Предлагаем вам примеры фасадной рекламы в различных ценовых категориях.

Для изготовления световых вывесок компания «Ориентир-М» использует различные технологии, среди них: «неон», «светодиоды» «световые короба» и пр. Ниже приводятся плюсы и минусы самых распространенных технологий.

Плюсы и минусы различных типов источников света

Неон:

Неон – одна из самых известных технологий световой наружной рекламы. Производство неоновой рекламы существует почти 100 лет. За это время вывески из неона доказали, что они могут использоваться в качестве основной рекламы благодаря своей яркости и богатству цветовой палитры. Как только наступает вечер, неоновые вывески сразу видны в городе. Их отличает разнообразие идей и сложность элементов. Источником света является светящийся газ, помещенный в трубки. 

Плюсы:

  1. Можно изготовить элемент любой сложности, что позволит воплотить в жизнь Ваши самые смелые идеи дизайна;
  2. Неоновые трубки являются наиболее ярким источником свечения по сравнению с другими технологиями. Неон незаменим в применении на объектах, которые расположены выше 15-20 метров от земли;
  3. Большая цветовая палитра.

Собственное неоновое производство — гарантия цены-качества в сжатые сроки. А, так же гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

 

В данной вывеске использовано два вида применения неона: «Евросеть» - закрытый неон и открытый неон - это элементы «полосы» и «человек» -открытый неон. Применение разных технологий предает конструкции более стильный и модный вид.
В вывеске кафе «Чао» применена технология «контражур» с использованием неона

За 15 лет наши технологи, конструктора и производственники накопили большой опыт работы с данной технологией и выявили следующие минусы и особенности данной технологии:

  1. Сложный электромонтаж (необходимость установки значительных по размеру трансформаторов);
  2. Плохо работает в морозы: при минус 30 градусов и ниже (ртуть конденсируется - в результате у объекта менее яркое свечение);

Меньший ресурс работы по сравнению с технологией, применяющей в качестве источника света светодиоды.

Светодиоды:

По мнению ведущих мировых производителей в ближайшие годы светодиодные технологии, благодаря своей яркости и энергоэкономичности, займут ведущее место в сфере светового оформления фасадов, наружного освещения, а также интерьеров. Диод представляет собой излучающий световой прибор с одним сверх ярким светодиодом внутри влагозащищенного и пылезащищенного корпуса с линзой. Диод легко монтируется , разработан с целью использования в декоративной подсветке в рекламе. Отливается лёгкостью монтажа за счет специальных пружинных креплений. Этот миниатюрный яркий диод имеет встроенную микросхему. Диоды соединяются между собой по параллельной схеме при помощи монтажных проводов, могут работать в динамике (контролер с любым эффектом)

Плюсы:

  1. Простой электромонтаж. Стоимость монтажных работ дешевле по сравнению с неоновой рекламой;
  2. Снижение температур не влияет на яркость объекта;
  3. Большой ресурс работы;
  4. Небольшое энергопотребление.

 

Вывеска ресторана «Короли и капуста» - светодиоды с технологией «Закрытые диоды»

Минусы:

  1. Вывески, выполненные по данной технологии, светятся менее ярко, чем объекты с использованием открытого неона.
  2. Использование технологии «открытые диоды» дает дисперсное свечение.

Лампы Дневного Света (ЛДС):

Люминесцентные лампы широко используются в наружной рекламе при изготовлении световых коробов. Самый популярный вид исполнения вывесок и других видов наружной рекламы. Рекламные световые короба нашли применение в разных областях наружной рекламы, они составляют основу фирменного рекламного оформления фасадов. Световые короба незаменимы при создании яркой и заметной вывески – подобная реклама хорошо заметна по ночам. Люминесцентная лампа (лампа дневного света) представляет собой газосветную ртутную лампу со стеклянной колбой цилиндрической формы. Внутренняя поверхность колбы покрыта специальным составом – люминофором, флуоресцирующим под влиянием ультрафиолетового излучения, создаваемого электрическим разрядом в парах ртути внутри колбы. 

Плюсы:

  1. Яркость свечения;
  2. Невысокая стоимость комплектующих;
  3. Простой электромонтаж;
Световые короба – «Модис» и «Космик» на ТЦ «Планета»
Световой короб напрорез - «Модис». Короба по подобной технологии «Татум», «Ин сити» - все в ТЦ «Планета»

Минусы:

  1. Плохо запускаются в морозы (при температурах ниже минус 30 С)
  2. Короткий ресурс работы (требуют частой замены);
  3. Сугубо целевое применение (световые короба).

Кроме того, Компанией «Ориентир-М» применяются и новые материалы в изготовлении фасадной рекламы.

Если раньше для изготовления вывесок, объемных букв и элементов применялись традиционные пластики и акрил, то в 2009 году были сделаны вывески с применение стальных букв. Лицевая часть и боковины таких букв скрепляются пайкой. Такая технология увеличивает срок службы изделия в несколько раз.

Компания «Ориентир-М» предоставляет 1 год гарантии на произведенную продукцию. Все материалы сертифицированы.

Телефон отдела «фасадной рекламы» 8 (391) 269-54-02