Правило 1
Информация в макете должна быть настолько компактной по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 3 секунды
Правило 2
Слоган должен быть коротким – не более - 4слов
Правило 3
В макете должно использоваться не более 1-2 изображений
Правило 4
В макете необходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта
Правило 5
В макете нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения (кроме особых случаев для некоторых рекламоносителей)
Правило 6
Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета
Правило 7
Проверяйте читаемость постера на распечатке
Правило 8
Цветовая гамма макета должна выбираться исходя из времени года и, соответственно, того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании
Правило 9
Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности
Правило 10
Идея должна быть понятна с первого взгляда