Русский
|
|
|||
1. Широкий охват: наружная реклама позволяет достичь охвата большой аудитории за короткие сроки, именно поэтому рассчитана на массового потребителя. 2. Высокая частота контакта носителя с потенциальными потребителями: ежедневно вашу рекламу будут видеть десятки тысяч потенциальных потребителей. 3. Низкая стоимость контакта: общепризнанный факт – наружная реклама в отношении охват/цена является самым доступным носителем. 4. Эффективность: наружная реклама является одним из самых действенных рекламных носителей. 5. Многовариантность: наружная реклама заключает в себе богатый спектр носителей, различных и по своей аудитории, и по воздействию на потребителя. Это и позволяет использовать наружную рекламу для решения различных задач рекламных кампаний. 6. Универсальность: наружную рекламу можно использовать в практически любых рекламных кампаниях - как в качестве поддержки рекламы, так и в качестве независимого вида рекламы. 7. Ненавязчивость: ненавязчива и в то же время заметна. По характеру своего воздействия на представителей целевой аудитории наружная реклама является, чуть ли не самым позитивным видом рекламы. 8. Легкость восприятия: Наружная реклама сочетает в себе яркий и привлекающий внимание дизайн, понятность и доступность образа, высокую степень эффективности. 9. Креативность: возможность нестандартных, креативных решений. Прогнозируемость: возможность прогнозирования результатов кампании. |
||||
© «Orientir-M»
660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov,
44 bld.2 Tel.: 8 (391) 236-10-11, 269-59-09, 274-59-90, 269-54-02 Fax: 8 (391) 236-47-05 e-mail: o-men@orientir-m.ru ![]() |