Русский
|
|
||||||
Миф первый: «сторона «А» всегда лучше «Б»Не пытаясь Вас убедить в обратном и навязать свое мнение, хотим спросить:
Миф второй: «Центр – золотая жила»Реклама в центре самая эффективная и запоминающаяся? Многие сразу ответят: «Да!» Вспомним: центральные улицы и проспекты города находятся в состоянии перманентной пробки, то есть по ним едет небольшое количество машин. Остальные автомобили двигаются по свободным магистралям вне центра, объезжая пробки. Несмотря на обилие рекламы в центре города, качество ее не всегда впечатляет. При таких объемах рекламы нет никаких гарантий, что ваша марка будет замечена. А вот интересный биллборд за пределами центральных улиц может быть ярким и запоминающимся. Миф третий: «Потеря контакта»Некоторые считают, что при аренде рекламы на призматронах теряется 2/3 контактов. Вспомним себя: какое время мы рассматриваем статичную рекламу? Доли секунды. А с точки зрения психологии – динамическая конструкция привлекает в 6,5 раз больше внимания, чем статичная. Что любят в вашей компании статичность или движение? Миф четвертый: «Мгновенный результат»Есть заблуждение, что наружная реклама дает мгновенные результат – увеличение продаж. На самом деле наружная реклама – это лишь способ сделать Ваш товар узнаваемым. Она позволяет потребителю из ассортимента товаров выбрать именно Ваш. Мы выбираем то, что нам более знакомо, и редко задумываемся, откуда и при каких обстоятельствах мы с этим сталкивались. |
|||||||
© «Orientir-M»
660111, Krasnoyarsk, st. Pogranichnikov,
44 bld.2 Tel.: 8 (391) 236-10-11, 269-59-09, 274-59-90, 269-54-02 Fax: 8 (391) 236-47-05 e-mail: o-men@orientir-m.ru |