- При подборе стоек не стоит полагаться только на свое мнение и вкус, например: «Я бы хотел арендовать у Вас этот биллборд, потому что живу рядом, когда еду на работу, проезжаю мимо него. Он мне нравится».
- Размещение одного и того же макета продолжительное время (более трех месяцев) на одном и том же биллборде. Со временем такой биллборд сливается с городским пейзажем, из-за этого значительно снижается эффективность рекламной кампании.
- Для биллбордов не годятся макеты, которые были сделаны для журналов, газет, или любого другого типа рекламы.
- Использование узких и тонких букв на рекламных щитах не рекомендуется. Это делает текст нечитаемым. В биллбордах должны использоваться, легко читаемые шрифты с широкими буквами.
- Реклама должна быть простой, понятной и доступной. Время контакта зрителя с наружкой примерно 3 секунды, а если она его привлекла – 7 секунд на прочтение текста. Каким бы заинтересованным не был потребитель, он не будет останавливать автомобиль, чтобы прочитать рекламный текст и разобраться в нём.
Данных ошибок следует избегать, т.к. их повторение приводит к снижению эффективности наружной рекламы.